Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение
Петрозаводского городского округа

«Детский сад № 10
«Домисолька»
185014 Республика Карелия
г. Петрозаводск,
проезд Облачный, 2
+7 (8142) 79-80-77

domisolka-10@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

          Здание МДОУ «Детский сад № 10» - четырехэтажное, типовое, 2014 года постройки, с центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением.

        В здании МДОУ «Детский сад № 10» имеется 8 отдельных групповых помещений, включающих в себя: групповую комнату, спальню, раздевалку (каждая раздевалка оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел (туалет, умывальная комната) - оснащен унитазами, раковинами для детей и взрослых, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды; моечный блок (оснащён в каждой группе посудомоечной машиной). 

         Территория МДОУ "Детский сад № 10" по всему периметру имеет ограждение и много зелёных насаждений, оборудована участками для прогулок с детьми, спортивной площадкой. Каждый участок оснащен теневым навесом, современными игровыми и спортивными формами, песочницей с крышкой, скамейками.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

       Средства обучения и воспитания включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные:

  • К материальным средствам относятся обучающие пособия, дидактический материал, средства наглядности, технические средства обучения.
  • В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, обучающие компьютерные программы, методы и формы организации образовательной деятельности и системы требований к обучению.

          Для эффективного обучения в МДОУ "Детский сад № 10" материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, а так же коррекционные занятия с педагогом — психологом и логопедом, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

        Одним из приоритетных направлений в деятельности МДОУ «Детский сад № 10» является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательной деятельности, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в группах детского сада в часы методической деятельности, а также могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается, так как специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Отметим, что особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности.

  Территория образовательной организации соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям.

  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов. Имеются пандусы для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

-

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов